Фильтр ФГН-120

Фильтры ФГН 120 предназначены для очистки топлива от механических загрязнений. Эксплуатация перед началом перекачки необходимо проверить герметичность фильтра на наличие течи и подтеканий. Правильность присоединения трубопровода к входящему и выходящему, надежность соединения крышки к корпусу фильтра, проверка контрольно измерительных приборов, при необходимости слить отстой в объеме 5 литров. Во время работы следить за показаниями манометров в случае резкого падения перепада давления (0,25мПа) работу прекратить.
Фильтр имеет корпус с нижним разъемом, который позволяет монтировать фильтроэлементы непосредственно на центральной трубе. Фильтроэлемент состоит из фильтровальной бумаги, пропитанной полимеризующим составом ( бакелитовая смола), который не позволяет бумаге набухать при попадании авиатоплива с водой. Тонкость фильтрации: 30-40 мкм. Можно применять фильтроэлемент — ЭФПП (элемент фильтра полипропиленовый патронный), тонкость фильтрации 5 мкм, 10 мкм, 15 мкм соответственно. Очищаемое горючее поступает в фильтр через входной патрубок и, пройдя через фильтроэлемент, поступает в центральную трубу и выходит через выходной патрубок.

Фильтр ФГН-120

9 000 грн.

Технические характеристики топливного фильтра ФГН-120

Параметры Значение
Тип фильтра чечевично-дисковый
Габаритные размеры (высота, диаметр), мм 1080х400
Масса,кг 108
Пропускная способность, м3/ч 120
Максимальное рабочее давление, кгс/см2 8
Перепад давления, кгс/см2
— минимальный
— максимально допустимый

0,5
1,5
Фильтрационный материал нетканый
Количество слоев 2
Поверхность фильтрации, м2 4,64
Тонкость фильтрации, мкм 30-40
Ресурс работы, м3 горючего 1500


Фильтры с фильтроэлементами из нетканого материала используются для очистки авиатоплива, автомобильных бензинов, дизельного топлива, топлива для газотурбинных корабельных двигателей при приеме на склады, выдаче со складов и заправке военной техники; авиационные топлива очищают с помощью фильтров ФГН только при приеме на аэродромные склады горючего.
Фильтры типа ФГН устанавливаются на технических средствах заправки наземной техники и средствах перекачки.
Фильтр имеет корпус с нижним разъемом, который позволяет монтировать фильтрационные пакеты непосредственно на центральной трубе. Нетканный материал-это фильтровальная бумага или волокнистый слой полипропилена толщиной 0,6-0,9 мм, склеенного синтетическим карбидосодержащим латексом СКН-1ГП, стойким к углеводородным горючим, подвергнутого термообработке.

Применение моноэлементов в фильтрах ФГН-120

Фильтрационный блок с фильтроэлементами ФГН-120.20 в фильтре ФГН-120, представляет собой жёсткий наборный моноблок щелевого принципа организации потока топлива при фильтрации и направляет жидкость сначала по щелям дисков вдоль фильтровального материала, а затем организуется распределённое перпендикулярное направление потока. Главным недостатком описанной конструкции является малая (4,12 м2) поверхность фильтрации, т.е. малая грязеёмкость. Следующий недостаток — вымываемость волокон. Сама природа тканных, нетканых термоскреплённых и склеено-плакированных материалов подразумевает неоднородное скрепление отдельных волокон и, как следствие, наблюдается их вымывание потоком топлива из объёма фильтровального материала. В процессе эксплуатации технологическому персоналу необходимо в любых погодных условиях, производя замену элементов, производить набор фильтрочехлов на 48 щелевых дисков. При этом, очень велика вероятность неточной установки отверстия дика, относительно отверстия чехла, возможны механические повреждения материала чехлов металлическими дисками, огромной крышкой корпуса при его фильтропакета и несоответствие заданной тонкости фильтрации фактическим параметрам. Как следствие необходимость содержания высоквалифицированного и натренированного технологического персонала. Конструкция фильтрационного блока с фильтроэ-лементами типа ЭФБ или ЭФС в фильтрах ФГБ-120 и типа ФГк, представляет собой либо один моноэлемент, либо наборный моноблок элементов, фильтровальная перегородка которых выполнена в виде многолучевой звезды. Поток фильтрата в такой конструкции направлен практически перпендикулярно фильтровальной шторе.
Главным достоинством описанной конструкции является значительная (7,65 м2) поверхность фильтрации, т.е. большая грязеёмкость. Вымываемость волокон в бумажных элементах ЭФБ-15/40, ЭФБ-5/40 снижена практически до 2-4 шт. на литр, а в элементах типа ЭФС отсутствует по определению.
Применение фильтроэлементов типа ЭФБ и ЭФС в фильтрах ФГН-120, ФГН-60 требует разовой закупки и установки комплекта дисков переходников в количестве 2 штук, которые устанавливаются в корпус фильтра на всю последующую эксплуатацию и ремонту или обслуживанию они не подлежат. В фильтрах ФГБ-120 или в фильтрах типа ФГк комплектов дисков переходников не требуется, т.к. эти корпуса выполнены под применение фильтроэлементов типа ЭФБ и ЭФС. В фильтрах ФГН-120, ФГН-60 в процессе перехода от применения чехлов ФГН-120.20 на применение фильтроэлементов типа ЭФБ и ЭФС технологическому персоналу необходимо:
→ удалить старую начинку корпуса;
→ зачистить корпус фильтра;
→ установить на стойку фильтра резиновую прокладку;
→ установить нижний диск переходник;
→ вскрыть упаковочную коробку с фильтроэлемен-тами типа ЭФБ или ЭФС;
→ установить элементы на стойку фильтра;
→ установить верхний диск переходник;
→ установить верхнюю прокладку;
→ штатным прижимным устройством сжать прокладки элементов усилием не более 1,1 кгс (усилие контролировать по динамометрическому ключу);
→ установить крышку корпуса и загерметизировать корпус по фланцу.

Комплект дисков переходников к фильтрам ФГН-120

Комплект дисков переходников к фильтрам ФГН – 120 предназначен для обеспечения возможности крепления и позиционирования элементов фильтрующих, которые в первый раз устанавливаются в корпусы фильтров ФГН, взамен элементов ФГН-120.20.
Может работать в топливах для реактивных двигателей без присадок или с присадками, авиационном топливе для газотурбинных двигателей, авиационных бензинах , автомобильных бензинах и дизельных топливах.
Работоспособен в макроклиматических районах с умеренным и холодным климатом (исполнение УХЛ, категория 1 по ГОСТ 15150) при температуре окружающего воздуха от 223 К (-50°С) до 323 К (+50°С), влажности воздуха до 98%.
При применении переходных дисков тонкость фильтрации может составлять до 5мкм.

Оформить заказ на топливный фильтр ФГН-120




Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных